Лучшие продукты

Воздуходувка СИМО

Промышленные специалисты изготовления вентилятора воздуходувки

Первоклассные продукты, первоклассная технология, первоклассное обслуживание

  • Xinxiang SIMO Blower Co., Ltd.
    Xinxiang SIMO Blower Co., Ltd.
почему выбрали нас?

СИМО профессиональный изготовитель центробежных вентиляторов, осевых вентиляторов, частей вентилятора воздуходувки.

Воздуходувка СИМО, известная как фабрика воздуходувки Синьсианг, была основана в 1955.

СИМО стремится для высокого профессионализма в обслуживании и системе после-продаж конструктионСеттинг вверх по выходам обслуживания общенародно.

Воздуходувка СИМО имеет больше чем 300 работников, включая больше чем 50 инженеров НИОКР.

Больше
Больше продуктов
Новости компании
  • Китай последние новости о Как различить направление вращения демфера
    2022-05-24 Как различить направление вращения демфера
    Функция демфера пре-повернуть воздух для того чтобы сделать воздушные потоки в турбинку более ровно. Если леворукий демфер установлен на праворукий вентилятор, то ветер сразу плотно сожмет лезвия, который главным образом обнародован как нагрузка превышения и сильная вибрация, если демфер полно откры...
  • Китай последние новости о Что типы турбинки вентилятора?
    2021-11-01 Что типы турбинки вентилятора?
    Турбинка сердце центробежного вентилятора. Различные условия труда имеют различные требования для форм турбинки центробежных вентиляторов. Согласно углу лопасти выхода турбинки, ее можно разделить в 3 типа: передний тип, радиальный тип и отсталый тип.Передний тип лезвие, угол выхода лезвия β2 > 90°, ...
  • Китай последние новости о Высокотемпературная высокая температура вентилятора сколько градусов?
    2021-09-10 Высокотемпературная высокая температура вентилятора сколько градусов?
    Центробежные вентиляторы могут выдержать высокотемпературный газообразный отход под 1000 градусами. Высокотемпературный вентилятор общее имя для класса вентиляторов, соответствующего для транспортировать высокотемпературный газ с небольшой корозией, не-самопроизвольно сгоранием и работы температуры ...
  • Китай последние новости о Стабильность центробежного вентилятора может быть достигана какими серединами
    2021-07-13 Стабильность центробежного вентилятора может быть достигана какими серединами
    Если вы хотите, чтобы окружающая среда достигает хорошего влияния вентиляции, то центробежный вентилятор должен быть первым выбором. После лет развития, центробежный вентилятор глубоко был укоренен в сердцах людей и широко использован в больше и больше индустриях и полях. Как один тип вентилятора, ц...
  • Китай последние новости о Место доставки вентилятора Пакистана центробежное
    2021-06-21 Место доставки вентилятора Пакистана центробежное
    Недавно, серия центробежных вентиляторов используемых в системе боилера биомассы завода сахара в Пакистане была отправлена в порт после строгих осмотров. Итог 8 вентиляторов, включая 2 первичных вентилятора, вторичных вентиляторы, 2 вентилятора воздуха и вентиляторы наведенного проекта. Больший част...
  • Китай последние новости о Что типы турбинок вентилятора?
    2021-06-15 Что типы турбинок вентилятора?
    Турбинка компонент ядра вентилятора, который сразу определяет общую характеристику, безопасность и надежность вентилятора. Наша компания снабжает строгое управление качеством в течении всего процесса от сырья входя в фабрику к законченный - продукты выходя фабрика. Основной процесс следующим образом...

Top Products

SIMO Blower

Industrial Blower Fan Manufacture Experts

First-class products,first-class technology, first-class service

  • Xinxiang SIMO Blower Co., Ltd.
    Xinxiang SIMO Blower Co., Ltd.
Why Choose Us?

SIMO is a professional manufacturer of centrifugal fans, axial fans, blower fan parts.

SIMO Blower, known as Xinxiang Blower Factory, was founded in 1955.

SIMO strives for excellence in service and after-sales system constructionSetting up service outlets nationwide.

SIMO Blower owns more than 300 employees, including more than 50 R&D engineers.

More
Hot Sales
These products are the hottest
Maybe you will be interested in them
company news
  • china latest news about How To Distinguish The Direction Of Rotation Of The Damper
    2022-05-24 How To Distinguish The Direction Of Rotation Of The Damper
    The function of the damper is to pre-rotate the air to make the air flow into the impeller more smoothly. If a left-handed damper is installed on a right-handed fan, the wind will directly impact the blades, which is mainly manifested as overshoot load and strong vibration, if the damper is fully ...
  • china latest news about What Are The Types Of Fan Impeller?
    2021-11-01 What Are The Types Of Fan Impeller?
    Impeller is the heart of centrifugal fan. Different working conditions have different requirements for impeller forms of centrifugal fans. According to the blade Angle of impeller outlet, it can be divided into three types: forward type, radial type and backward type. Forward type blade, blade ...
  • china latest news about High Temperature Fan High Temperature How Many Degrees?
    2021-09-10 High Temperature Fan High Temperature How Many Degrees?
    Centrifugal fans can withstand the high temperature flue gas below 1000 degrees. High temperature fan is a general name for a class of fans, suitable for conveying high temperature gas with slight corrosion, non-spontaneous combustion and working temperature below 1000℃. The dust content of medium ...
  • china latest news about The Stability Of Centrifugal Fan Can Be Achieved By What Means
    2021-07-13 The Stability Of Centrifugal Fan Can Be Achieved By What Means
    If you want the environment to achieve good ventilation effect, then centrifugal fan must be the first choice. After years of development, centrifugal fan has been deeply rooted in the hearts of people and is widely used in more and more industries and fields. As one type of fan, centrifugal fan can ...
  • china latest news about Pakistan Centrifugal Fan Delivery Site
    2021-06-21 Pakistan Centrifugal Fan Delivery Site
    Recently, a batch of centrifugal fans used in the biomass boiler system of a sugar plant in Pakistan have been sent to the port after strict inspections. There are a total of 8 fans , including 2 primary fans, secondary fans, 2 air fans and induced draft fans. Most of these centrifugal fans are ...
  • china latest news about What Are The Types Of Fan Impellers?
    2021-06-15 What Are The Types Of Fan Impellers?
    The impeller is the core component of the fan, which directly determines the overall performance, safety and reliability of the fan. Our company implements strict quality management throughout the whole process from raw materials entering the factory to finished products leaving the factory. The ...