Antiwear центробежный вентилятор id печей 61297m3/h наведенного проекта боилера

Основная информация
Место происхождения: Хэнань Китай
Фирменное наименование: SIMO
Сертификация: CE, ISO9001:2008,TUV
Номер модели: Воздуходувка 9-03 СИМО
Количество мин заказа: 1 набор
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Экспортируйте деревянную упаковку случая, стальную упаковку паллета
Время доставки: 15-35 дни
Условия оплаты: Т/Т, Л/К, условие оплаты могуще быть предметом переговоров
Поставка способности: 500 наборов в месяц
Напряжение тока: 380В/415В/440В/660В/6КВ/10КВ Тип подшипника: Подшипник завальцовки
Материал: Сталь углерода/легированная сталь/нержавеющая сталь Дриветрайн: Направьте/соединяя управляемое Дривен/В-белт
Мотор: СИЭМЭНС/АББ/Бы ваше требование Носить охлаждать: Воздушное охлаждение или водяное циркуляционное охлаждение
Высокий свет:

центробежный вентилятор id 61297m3/H

,

центробежный вентилятор id 10587pa

,

вентилятор наведенного проекта 61297m3/H в электрической станции тепловой мощности

Antiwear печи наведенного проекта боилера охлаждая центробежный вентилятор

 

Введение центробежного вентилятора

 

Когда вентилятор работает, воздушный поток входит в космос лезвия от вентилятора осев, и после этого вращает с турбинкой под приводом турбинки; с другой стороны, он увеличивает энергию под действием инерции, выходит турбинка вдоль радиуса, и делает работу маховой силой произвел. Вентилятор вызван центробежным вентилятором.

 

Главные компоненты центробежного вентилятора являются следующими: турбинка, кожух, соединение и вал. Турбинка основной компонент работы который производит давление ветра и энергию передач; кожух главным образом использован для того чтобы ввести газ и выхлопной газ, и в то же время преобразовать часть кинетической энергии газа в энергию давления; соединение использовано для того чтобы соединить мотор и вентилятор для того чтобы передать вращающий момент; вал установлен с мотором через соединение и турбинка исправлена.

 

Центробежный вентилятор главным образом составлен турбинки и кожуха. Турбинка небольшого вентилятора сразу установлена на моторе, и большой вентилятор соединен с мотором через соединение или шкив.

Центробежные вентиляторы односторонние турбинки одно-этапа забора воздуха и пользы; те с большой подачей могут быть воздушно--intaken на обеих сторонах и использовать 2 турбинки спиной к спине, которой также вызывают двустороннее всасывание центробежными вентиляторами.

 

Технические данные

 

Центробежные ПАРАМЕТРЫ вентилятора
Центробежный вентилятор
Применение
Температура Нормальный воздух температуры, горячий воздух

Состав воздуха

Чистый воздух, пылевоздушный воздух, коррозионный газ, горючий газ, материалы порошка, светлые материалы частицы
Центробежный вентилятор
Представление
Диаметр турбинки 400~1800

mm

Скорость mainshaft

≤4000

rpm
Ряд давления 1581~10587 PA
Ряд подачи

90.6~61297

m3/h
Центробежный вентилятор
Структура
Лезвие Передний
Поддержка турбинки SWSI (одиночная ширина, одиночный вход), турбинка свисло.
Drivetrain Сразу, соединяющ, V-пояс Смогите назначить
Смазка Смазка ванны масла
Носить охлаждать Воздушное охлаждение, водяное охлаждение, смазывает охлаждать
Центробежный вентилятор
Система
конфигурация
Мотор ABB, СИМЕНС, WEG, TECO, SIMO, китайский бренд…

 

Смогите назначить

Турбинка

Q235, Q345, SS304, SS316, HG785, DB685…

Кожух, конус воздуховода,

Демфер воздуховода

Q235, Q345, SS304, SS316, HG785, DB685…
Главный вал 45# стальное (сталь высокопрочного углерода структурная), 42CrMo, нержавеющая сталь…
Подшипник СИГАРЕТА, SKF, NSK, ZWZ…
Центробежный вентилятор
Опционный
компоненты
Рамка системы низкопробная, защитный скрининг, трубопровод звукоглушителя, входа & выхода компенсатор,
Фланец входа & выхода, амортизатор демфера, электрического силового привода, удара, соединение диафрагмы, дождь гидравлического сцепления, мотора крышка, датчик температуры, вибрируя датчик, мягкий стартер, инвертор, особенный электрический мотор, система аппаратуры системного контроля, Lube, надземный танк etc lube.

 

Применение

 

1. Как прибор с хорошей работой, центробежные вентиляторы теперь широко использованы для вентиляции, вытыхания пыли и охлаждать в фабриках, шахтах, тоннелях, стояках водяного охлаждения, кораблях, кораблях и зданиях. Роль центробежных вентиляторов сильна. Когда потребители выбирают использовать их, им также нужно начать от характеристик центробежных вентиляторов и использовать их в научном пути обеспечить что вентиляторы приносят большие преимущества к себе.

 

2. В фабрике, мастерские, склады и другие отделы оборудованы с центробежными вентиляторами, которые играют роль в вентиляции, обеспечивают свежий воздух в мастерской, и помощь для того чтобы очистить рабочую Среду и здоровье работников. В то же время, склад фабрики оборудован с центробежными вентиляторами для того чтобы высушить воздух для обеспечения что механическое оборудование или другие промышленные продукты поддерживать первоначальное качество.

 

3. Установите центробежные вентиляторы в шахты и тоннели для того чтобы reenter свежий воздух и вымотать грязный воздух для обеспечения циркуляции воздуха в шахтах и тоннелях. Центробежные вентиляторы могут помочь запылиться разрядка, обеспечить прозрачность воздуха в шахтах и тоннели, и обеспечивают здоровье работников в шахтах и тоннелях.

 

4. Центробежный вентилятор установлен в стояк водяного охлаждения, который не только играет роль вентиляции и обеспечивает нормальное функционирование стояка водяного охлаждения, но также играет положительную роль в улучшать охлаждающее действие стояка водяного охлаждения большим ветром подачи произведенным центробежным вентилятором.

 

5. Главный вентилятор в угольной шахте важное оборудование для обеспечения нормальной вентиляции в подземном руднике, который не только влияет на производственную мощность угольной шахты, но также очень важен к безопасности горнодобывающей промышленности.

 

6. Центробежные вентиляторы широко использованы в боилерах и промышленных печах. Они главным образом играют роль вентиляции и системы забора воздуха. С одной стороны, они обеспечивают окружающую среду котельной или промышленной печи. С другой стороны, они позволяют замене кислород-обогащенного воздуха, который делает огневые средства из боилера или печи более яростных и сохраняет уголь в определенной степени. Ожидание для ресурсов силы для уменьшения цен производства предприятия.

 

Product dvantages

 

1. Турбинка центробежного вентилятора конструирована назад быть склоненным, который не имеет никакое трение в деятельности, очень малошумной и не легка быть запятнанным с пылью, поэтому очень удобно поддерживать.

2. Хорошее влияние вентиляции: Центробежный вентилятор особенно соответствующий для вытыхания или подачи воздуха трубы, и может быть использован в местах где никакие въедливые, огнеопасно и взрывчатый газ, которые могут достигнуть хорошего влияния вентиляции.

3. Сильная коррозионная устойчивость: поверхность центробежного вентилятора распылена, который имеет сильное сопротивление оксидации и не легок для того чтобы заржаветь. Кожух и турбинка сделаны из высококачественных стальных пластин, которая делает центробежный вентилятор очень сильной и прочной.

4. Воздуходувка SIMO использует высококачественное сырье, толстые материалы, или плиты нержавеющей стали, совсем сформированные в одно время.

 

вопросы и ответы

 

1. Каким параметрам нужно быть обеспеченным когда вы конструируете вентилятор воздуходувки электростанции тепловыделения?

Ответы: Воздушные потоки, полное давление или статическое давление, входная температура, местное напряжение тока и частота, высота etc.

Если огнеопасно и взрывчатые газы, или большое загрузки пыли в средстве, то пожалуйста также сообщить дизайнеру.

 

2. Как о пре-продажах обслуживании и послепродажном обслуживании вашей компании?

Ответы: Перед нашим сотрудничеством, мы имеем профессиональную техническую команду, который нужно помочь вам сделать техническое решение согласно вашим условиям труда, для того чтобы убеждаться центробежная деятельность эффективности вентилятора.

Обслуживаний после продажи, мы предложим ремонтныа услуги 12 месяцев, и обеспечиваем пожизненные обслуживания следования. Кроме того, наши инженеры доступны для сваливать за бугор для предложения ремонтныа услуги.

 

3. Делает ваша компания имейте квалификации?

Ответы: Воздуходувка SIMO получала ISO 9001-2008, CE, аттестации BV и так далее.

 

Antiwear центробежный вентилятор id печей 61297m3/h наведенного проекта боилера 0

Antiwear центробежный вентилятор id печей 61297m3/h наведенного проекта боилера 1

Antiwear центробежный вентилятор id печей 61297m3/h наведенного проекта боилера 2

Контактная информация
simoblower

Номер телефона : +8615637378936

WhatsApp : +8615637378936

Antiwear Boiler Induced Draft Kilns 61297m3/h Id Fan Blower

Basic Information
Place of Origin: Henan China
Brand Name: SIMO
Certification: CE, ISO9001:2008,TUV
Model Number: SIMO Blower 9-03
Minimum Order Quantity: 1 Set
Price: Negotiable
Packaging Details: Export Wooden Case Packing, Steel pallet Packing
Delivery Time: 15-35 Days
Payment Terms: T/T, L/C, Payment Term Is Negotiable
Supply Ability: 500 Sets Per Month
Voltage: 380V/415V/440V/660V/6KV/10KV Bearing Type: Rolling Bearing
Material: Carbon Steel/Alloy Steel/Stainless Steel Drivetrain: Direct/Coupling Driven/V-belt Driven
Motor: SIEMENS/ABB/By Your Demand Bearing Cooling: Air Cooling Or Circulating Water Cooling
High Light:

61297m3/H Id Fan Blower

,

10587pa Id Fan Blower

,

61297m3/H induced draft fan in thermal power plant

Antiwear Boiler Induced Draft Kilns Cooling Centrifugal Fan

 

Introduction Of Centrifugal Fan

 

When the fan is working, the airflow enters the blade space from the fan axially, and then rotates with the impeller under the drive of the impeller; on the other hand, it increases energy under the action of inertia, leaves the impeller along the radius, and does work by the centrifugal force generated. The fan is called a centrifugal fan.

 

The main components of the centrifugal fan are: impeller, casing, coupling and shaft. The impeller is the main work component that generates wind pressure and transfers energy; the casing is mainly used to introduce gas and exhaust gas, and at the same time convert part of the kinetic energy of the gas into pressure energy; the coupling is used to connect the motor and the fan to transmit torque;the shaft is installed with the motor through a coupling and the impeller is fixed.

 

The centrifugal fan is mainly composed of an impeller and a casing. The impeller of the small fan is directly mounted on the motor, and the large fan is connected with the motor through a coupling or a pulley.

Centrifugal fans generally use single-side air intake and use single-stage impellers; those with large flow can be air-intaken on both sides and use two back-to-back impellers, which are also called double-suction centrifugal fans.

 

Technical data

 

Centrifugal Fan PARAMETERS
Centrifugal Fan
Application
Temperature Normal temperature air, Hot air

Air composition

Clean air, Dusty air, Corrosive gas, Combustible gas,Powder materials, Light particle materials
Centrifugal Fan
Performance
Impeller diameter 400~1800

mm

Speed of mainshaft

≤4000

rpm
Pressure range 1581~10587 Pa
Flow range

90.6~61297

m3/h
Centrifugal Fan
Structure
Blade Forward
Impeller support SWSI (Single Width, Single Inlet), Impeller overhung.
Drivetrain Direct, Coupling, V-belt Can assign
Lubrication Oil bath lubrication
Bearing cooling Air cooling, Water cooling, Oil cooling
Centrifugal Fan
System
configuration
Motor ABB, SIEMENS, WEG, TECO, SIMO, Chinese brand…

 

Can assign

Impeller

Q235, Q345, SS304, SS316, HG785, DB685...

Casing, Air inlet cone,

Air inlet damper

Q235, Q345, SS304, SS316, HG785, DB685...
Main shaft 45# steel(High-strength carbon structural steel), 42CrMo, Stainless steel...
Bearing FAG, SKF, NSK, ZWZ…
Centrifugal Fan
Optional
components
System base frame, Protective screening,Silencer, Inlet & Outlet pipeline compensator,
Inlet & Outlet flange,  Damper, Electric actuator, Shock isolator, Diaphragm coupling, Fluid coupling, Motor rain cover, Temperature sensor, Vibrating sensor, Soft starter, Inverter, Special Electrical Motor,System monitoring Instrument, Lube system, Overhead lube tank etc.

 

Application

 

1. As a device with good performance, centrifugal fans are now widely used for ventilation, dust exhaust and cooling in factories, mines, tunnels, cooling towers, vehicles, ships and buildings. The role of centrifugal fans is powerful. When users choose to use them, they also need to start from the characteristics of centrifugal fans and use them in a scientific way to ensure that the fans bring greater benefits to themselves.

 

2. In the factory, the workshops, warehouses and other departments are equipped with centrifugal fans, which play a role in ventilation, ensure the fresh air in the workshop, and help to purify the working environment and the health of employees. At the same time, the factory warehouse is equipped with centrifugal fans to dry the air to ensure that the mechanical equipment or other industrial products maintain the original quality.

 

3. Install centrifugal fans in mines and tunnels to re-enter fresh air and exhaust dirty air to ensure air circulation in the mines and tunnels.Centrifugal fans can help dust discharge, ensure air transparency in mines and tunnels, and ensure the health of workers in mines and tunnels.

 

4. A centrifugal fan is installed in the cooling tower, which not only plays the role of ventilation and ensures the normal operation of the cooling tower, but also plays a positive role in improving the cooling effect of the cooling tower by the large flow wind generated by the centrifugal fan.

 

5. Main ventilator in coal mine is an important equipment to ensure normal ventilation in underground mine, which not only affects the production capacity of coal mine, but also is very important to the safety of mining industry.

 

6. Centrifugal fans are widely used in boilers and industrial furnaces. They mainly play the role of ventilation and air induction. On the one hand, they ensure the environment of the boiler room or industrial kiln. On the other hand, they allow the replacement of oxygen-enriched air, which makes the firepower of the boiler or kiln more fierce and saves coal to a certain extent. Wait for power resources to reduce enterprise production costs.

 

Product Advantages

 

1. The impeller of centrifugal fan is designed to be backward inclined, which has no friction in operation, very low noise and is not easy to be stained with dust, so it is very convenient to maintain.

2. Good ventilation effect: Centrifugal fan is especially suitable for pipe exhaust or air supply, and can be used in places where there is no corrosive, flammable and explosive gas, which can achieve good ventilation effect.

3. Strong corrosion resistance: the surface of centrifugal fan is sprayed, which has strong oxidation resistance and is not easy to rust. The casing and impeller are made of high-quality steel plates, which makes the centrifugal fan very strong and durable.

4. SIMO Blower uses high-quality raw materials, thick materials, or stainless steel plates,all formed at one time.

 

FAQ

 

1. What parameters need to be provided when you design the Heat Dissipation Power Plant Blower Fan?

Answers: Air flow, total pressure or static pressure, inlet temperature, local voltage and frequency, Altitude etc.

If there is flammable and explosive gas, or big dust loading in the medium, please also inform the designer.

 

2. How about your company’s pre-sales service and after-sales service?

Answers: Before our cooperation, we have the professional technical team to help you make the technical solution according to your working condition, to make sure the centrifugal fan efficiency operation.

After sales service, we will offer 12 months’ repairing service, and provide lifelong follow-up services. Besides, our engineers are available for going abroad to offer the repairing service.

 

3. Does your company have qualifications?

Answers: SIMO Blower has obtained ISO 9001-2008, CE, BV certifications and so on.

 

Antiwear Boiler Induced Draft Kilns 61297m3/h Id Fan Blower 0

Antiwear Boiler Induced Draft Kilns 61297m3/h Id Fan Blower 1

Antiwear Boiler Induced Draft Kilns 61297m3/h Id Fan Blower 2

Contact Details
simoblower

Phone Number : +8615637378936

WhatsApp : +8615637378936